Дискавери Спейс

Все избранные     день
10:00 

Стороной
Техническая причина
Вчера не смог вытащить стойку, подпирающую капот. Пластмассовая защёлка каким-то образом примёрзла и не пускала. Пришлось заливать омывайку одной рукой, второй придерживая крышку капота. Но потом машина постояла полчасика на стоянке торгового центра, перед отъездом я открыл посмотреть - нормально, оттаяла "кочерга". Но с чего ей примерзать, откуда вода?..
Кстати, об омывайке. В рекламе было написано: адаптация для России, увеличенный до 4,6 л объём бачка для омывающей жидкости.Я поржал так, мол, тоже мне адаптация, а оказалось, что это нужная вещь. По МКАДу едешь после прохода машин с реагентами, особенно если за грузовиком, так дворники работают как в дождь... размазывая грязь, смоченную всё той же омывайкой, по стеклу. Разметку не видно, местами она уже стёрлась совсем. К январю-то...
А если снег, то вообще ехать по народной тропе приходится. Которая с разметкой не всегда совпадает. Подумалось: а если вот часто коммунальщики асфальт кладут там, где были тропки - а примеры есть, - то может и ЦОДД посмотреть, как едут после свежего снега и разметить так же? :)

@темы: Все четыре колеса

21:27 

Jeanne dArc
space hobo
21:20 

Доступ к записи ограничен

Lidi
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:04 

Доступ к записи ограничен

Lidi
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:27 

Маузер

Стороной
Техническая причина
... а научатся ездить, отвинтят боковые колёсики! )



На самом деле боковые колёсики поднимались по достижении устойчивости.
А кроме того, этот агрегат построен во Франции по лицензии Маузера. Того самого, который в кобуре.

@темы: Технофетиш

21:20 

Jeanne dArc
space hobo
Наша команда выложила клёвую, информативную и минималистичную визитку. Присоединяйтесь и следите за командой:unic:


@темы: WTF

17:17 

Her Body, Himself: Gender in the Slasher Film

Jeanne dArc
space hobo
Искала книгу "Men, Women, and Chainsaws" Кэрол Кловер об исследовании жанра хоррор с точки зрения гендерной и феминистской теории. Кловер - докторка наук, профессорка-эмеритус риторики, кино и скандинавистики факультета риторики Калифорнийского университета. Цитаты из её книги я часто встречаю в видео эссе. В итоге нашла перевод её эссе "Ее тело, он сам: гендер в слэшерах" в журнале Логос. Очень интересное чтение, советую почитать всем заинтересованным в жанре и феминисткой теории. Пока прочитала часть эссе, и выбрала самые любопытные куски. Эссе даёт хорошее понимание релативности слэшеров как жанрового феномена и помогает взглянуть на него с новой стороны.

Кловер начинает с идеи о том, что то, что слэшер считается низшевой категорией жанра, делает его самым интересным и удобным объектом исследования базовых страхов и потребностей социальной группы, в которой и для которой эти фильмы создаются. Слешер как исследование самой маргинальной группы в уже маргинальной группе.

Затрагивающий разнообразные табу и энергично вторгающийся на территорию порнографии слэшер по преимуществу выпадает из поля зрения респектабельной аудитории (среднего возраста и среднего класса). Столь же неприметным он остается и для респектабельной критики. Составляющие репертуар автомобильных кинотеатров на открытом воздухе и кинотеатров, специализировавшихся на эксплуатейшн, где они «пересекаются с эротическими фильмами и мачистскими экшнами», эти фильмы «никогда не попадают в рецензии»2. Книги, посвященные хоррорам, сосредоточивают свое внимание на классике, мимоходом касаются средних категорий лент и либо полностью обходят слэшер молчанием, либо разоблачают его как признак вырождения3.
<...>

Мы можем пойти еще дальше и предположить, что качества, из-за которых слэшеры оказываются исключенными из эстетической системы, которые делают их, наряду с порнографией и низкими
хоррорами в целом, категорией, «на которую скупятся тратить художественный талант и большие деньги»10,—это те самые качества, которые делают их столь очевидным источником (суб)культурного отношения к полу и особенно гендеру.

<...>
Как пишет Дикштейн, «в хорроре „искусство“—смехотворное понятие, поскольку он, даже при максимальной тяге к наживе, является по-настоящему субкультурным жанром, как ребенок, который вырос в дикой природе и которого никогда не удастся приручить, или как мутант, только наполовину являющийся человеком и потакающий нашей тайной зачарованности уродствами и гротеском» (Dickstein M. Op. cit. P. 34)

Потом Кловер затрагивает тему хоррора как тип современного фольклора, и что режиссёры часто бывают носителями историй коллективного подсознательного, сами не осознавая это.

То, что авторская критика хотя бы частично бьет мимо цели, очевидно из интервью с такими фигурами, как Джон Карпентер («Хэллоуин», «Туман»), которые показывают, что кинематографисты, подобно носителям фольклора, в основном действуют по наитию или используют готовые формулы, не обладая каким-то осознанным пониманием. Хичкок был настолько озадачен успехом «Психо», что обратился в Стэнфордский исследовательский институт с просьбой разобраться в этом феномене22. По мнению критики, со времен Фрейда то, что заставило передавать из уст в уста истории о привидениях и волшебные сказки, и есть самое «важное» в хоррорах, что позволяет им сохраниться, а именно тот факт, что они затрагивают вытесненные страхи и желания и разыгрывают остаточные конфликты, окружающие эти
чувства.


Вот этот момент мне кажется особенно интересным с точки зрения влияния одного фактора на другой (экономического на творческий). И что конвейерное производство слэшеров можно рассматривать не только как получение быстрой прибыли, но и как культурный феномен в целом. Например, он может дать нам ответы на вопросы почему люди продолжают ходить на такие фильмы и что стоит за желанием определённого сегмента публики (среднестатистический мужчина до 30-ти лет) хотеть их смотреть.

Двигателем производства низких хорроров является не только стремление получить прибыль. В силу того что затраты на съемки в них ничего не решают, первоначальный вклад оказывается по силам небольшой группе инвесторов. Поэтому низкий хоррор по всем практическим соображениям—единственный способ для независимого кинематографиста пробиться на рынок. Добавьте к этому куда большую, чем обычно, степень контроля за продуктом—и станет понятно, почему этот жанр привлекает такие таланты, как Стефани Ротман, Джордж Ромеро, Уэс Крейвен и Ларри Коэн. Как пишут Вейл и Джуно, «ценность малобюджетных фильмов в том, что они могут быть выражением индивидуального взгляда и причудливой оригинальности одного человека. Когда корпорация решает вложить 20 миллионов долларов в фильм, управленческая иерархия регулирует каждый шаг и никому не позволено проявлять самостоятельность. Встречи с юристами, бухгалтерами и советами акционеров — вот что такое голливудские фильмы»

@темы: статьи, ссылки, кино

20:01 

Jeanne dArc
space hobo
Не помню, спрашивала или нет, но нужен совет англочитающих библиофилов. Кто-нибудь знает где можно бесплатно скачать и почитать книги на английском и чтобы была не только классика (как во всех бесплатных онлайн библиотеках), но и современная литература (фикшн и нон фикшн). Цены на электронные книги в Amazon Kindle меня расстраивают, поэтому я ищу пиратский вариант.

@темы: вопросы

15:19 

Jeanne dArc
space hobo
“Ancient moon priestesses were called virgins. ‘Virgin’ meant not married, not belonging to a man - a woman who was ‘one-in-herself’. The very word derives from a Latin root meaning strength, force, skill; and was later applied to men: virle. Ishtar, Diana, Astarte, Isis were all all called virgin, which did not refer to sexual chastity, but sexual independence. And all great culture heroes of the past, mythic or historic, were said to be born of virgin mothers: Marduk, Gilgamesh, Buddha, Osiris, Dionysus, Genghis Khan, Jesus - they were all affirmed as sons of the Great Mother, of the Original One, their worldly power deriving from her. When the Hebrews used the word, and in the original Aramaic, it meant ‘maiden’ or ‘young woman’, with no connotations to sexual chastity. But later Christian translators could not conceive of the ‘Virgin Mary’ as a woman of independent sexuality, needless to say; they distorted the meaning into sexually pure, chaste, never touched.”

— Monica Sjoo, The Great Cosmic Mother: Rediscovering the Religion of the Earth

@темы: цитаты

03:05 

lock Доступ к записи ограничен

нос
администратор
не все напрасно
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:33 

Jeanne dArc
space hobo
Друзья, я возобновляю преподавание английского языка и набираю учениц и учеников для индивидуальных занятий (Москва). По всем условиям обращайтесь, пожалуйста, в личные сообщения. Буду благодарна за репосты!


00:37 

lock Доступ к записи ограничен

нос
администратор
не все напрасно
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:05 

10 января 2019 г., Германия, Марбах-на-Неккаре

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Всем привет!
Это уже не первый мой день в сообществе, но с прошлого раза в моей жизни многое изменилось: я закончила обучение в своем университете, завершила полтора года рабочей практики, вступила в ряды "ищущих работу" и вышла замуж. Приглашаю всех провести со мной один из самых обычных дней: четверг, 10 января 2019 года.

Уже несколько месяцев у меня нет ни работы, ни учебы, за ради которых надо бы вставать ни свет ни заря, но на сегодня я запланировала кое-какие дела, так что усилием воли заставляю себя проснуться пораньше.


читать дальше

@темы: Германия

16:11 

Jeanne dArc
space hobo
Слушала вчера подкаст с Дэвидом Кроненбергом, в котором он рассказывал про создание фильма "Dead Ringers". Как на то время, в 80ых в Канаде не было киностудий, которые снимали художественное кино и что в основном это были фильмы эротического содержания, близкие к порно фильмам. И что когда он приносил им свой сценарий, они на удивление открыто соглашались снять его триллер, но перед этим предлагали ему попробовать себя в их порно бизнесе. Это смешно, учитывая, что Кроненберг знаменит в жанре боди хоррор. Ещё интересно было узнать, что никто из канадских актёров не соглашался брать роль близнецов (учитывая ещё тот факт, что история была основана на реально существующих братьях). Но больше всего, он говорит, всех смущала тема гинекологии (потому что даже имея кровавые триллеры и хорроры, какие мы имели в 80х, гинекология всё ещё остаётся табуированной темой) Когда Дэвид расширил свои поиски и обратился к англичанину Джереми Айронсу, тот сразу согласился. И он ни разу не пожалел о своём выборе, так как Айронс идеально сыграл совершенно разных людей с одной внешностью. После подкаста я решила посмотреть фильм и мне он очень понравился. Мне особенно всегда нравится как субтильно у Кроненберга представлена тема эротизма. Он берёт эротические аллегории и делает их буквальными через визуальные образы (таким образом как будто препарируя их). И эти образы проверяет на границы дозволенного человеком: как далеко можно зайти вот с этим? В этом плане режиссёр похож на доктора, который проводит эксперименты на человеческом и теле и психике, не думая об этике.
В фильме красивая начальная заставка.


@темы: резензия, кино, видео

главная